Лидером осталось семейство Н125/Н130
Как стало известно BizavNews, Airbus Helicopters в первом полугодии текущего года передал заказчикам 134 вертолета (с учетом военных машин, прим.ред.). Суммарная стоимость всех вертолетов составила $593,6 млн. В первом квартале клиенты получили 44 вертолета, во втором – 90 машин. Лидером поставок остались H125/H125M/H130 (80 вертолетов), далее идут H145/H145М (34 вертолета), H135/H135М (13 вертолетов), по две поставки пришлось на H155, Н175, H215/H215М и Н225/Н225М. Также военному ведомству был поставлен один TIGER.
В марте в компании сообщили, что Airbus Helicopters планирует выпустить серию модификаций H145, которые получат увеличенную полезную нагрузку на 150 кг (330 фунтов). Ключевым обновлением является новый безвтулочный пятилопастный несущий винт – первое коммерческое применение технологии, протестированной на демонстраторе H135 Bluecopter. Улучшенный несущий винт, который получит дополнительную лопасть по сравнению с текущей моделью, поможет поднять максимальный взлетный вес вертолета на 100 кг, до 3,8 т.
В течение полугодия компания продолжала наращивать портфель заказов на VIP варианты своей продуктовой линейки. Напомним, что Airbus Corporate Helicopters предлагает клиентам полностью индивидуальные версии ACH125, ACH130, ACH135, ACH145, ACH160 и ACH175 в трех различных дизайнерских исполнениях: Line, Exclusive и Editions. Line – это легкий, вдохновленный спортивными автомобилями внутренний дизайн с несколькими вариантами отделки. Exclusive – это VIP-линия, которая имеет «самый высокий уровень» индивидуальности и качества. Editions объединяет бренды и дизайнеров, в том числе Hermes, Mercedes Benz и дизайнера Петера Айдсгарда из Pegasus Design.
Наряду с вертолетами, Airbus предлагает комплексное обслуживание, поддержку и решения для управления под названием HCare First. Используя премиальный, персонализированный сервис поддержки ACH, клиенты должны только сообщить команде Airbus, когда они хотят летать, а Airbus сделает все остальное, включая планирование, обслуживание и т.д.
Также активно продолжаются работы по вводу в эксплуатацию новейшего вертолета Н160. Сертификация вертолета запланирована на конец текущего года. В июне Safran Helicopter Engines получила сертификат типа EASA (Европейское агентство авиационной безопасности) на двигатель Arrano 1A, который устанавливается на вертолете H160. H160 совершил свой первый полет с Arrano в январе 2016 года.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.