Bell дебютирует на электронной выставке

Вертолетостроитель представляет эксклюзивный дизайн авиатакси

Bell Helicopter продемонстрировала на выставке электронной промышленности CES 2018 макет кабины авиатакси с полностью интегрированным пользовательским интерфейсом. Четырехместный салон демонстрирует представление вертолетостроителя о мобильном воздушном судне, в котором основное внимание уделяется индивидуальному пользовательскому опыту пассажиров городского такси.

 

«Bell Helicopter внедряет инновации в вертикальном полете и бросает вызов традиционному понятию авиации в решении реальных проблем», — заявил президент и исполнительный директор Bell Helicopter Митч Снайдер во время шоу в Лас-Вегасе. «Будущее городского воздушного такси ближе, чем многие думают. Мы верим в позитивное влияние нашего дизайна для решения проблем городского транспорта во всем мире».

По мнению дизайнеров Bell, пассажиры авиатакси должны иметь возможность синхронизироваться пользовательским интерфейсом, в котором они смогут получить мировые новости, провести видеоконференции, обмениваться документами с другими пассажирами. Но также салон позволяет «отключиться» от шумного мира внизу в удобном, расслабляющем пространстве.

На CES участники выставки смогут испытать симулятор дополненной реальности внутри кабины с выбором потребительских сценариев, от прибытия к красной дорожке на премьеру или полета над ночным городом. 

«Воздушное такси не является новой концепцией – Bell Helicopter на протяжении десятилетий перевозит людей над городами», — продолжил Снайдер. «В то время как мы ориентируемся на узкоспециализированный опыт и стремимся поделиться им с публикой, Bell продолжает развивать свой дизайн авиатакси, чтобы предоставить безопасные и надежные транспортные услуги для всего мира».

В прошлом году Скотт Дреннан, директор инженерных инноваций Bell, сказал, что конструкция воздушного судна будет достаточно прочной, чтобы налетывать по 2000 часов в год, а также «модульной, адаптируемой и масштабируемой». Кроме того, разрабатываются варианты с различными силовыми установками, как гражданские, так и военно-транспортные варианты. Вероятно аппарат будет сертифицирован в соответствии с новыми правилами вертикальновзлетающих аппаратов FAA, разработанных для конвертопланов.

Читайте также  Hill Helicopters представил интерьер HX50

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий