Боевое начало

За первый квартал текущего года Robinson Helicopter передал заказчикам 50 вертолетов

Как стало известно BizavNews, за первый квартал текущего года Robinson Helicopter передал заказчикам 50 вертолетов на общую сумму $28,55 млн. Поставки распределились следующим образом:

  • R22 Beta II – 5 машин
  • R44 Cadet – 6 машин
  • R44 Raven I – 10 машин
  • R44 Raven II – 14 машин
  • R66 – 15 машин

Напомним, что по итогам прошлого года калифорнийский производитель вертолетов показал наихудший результат за последнее десятилетие, следует из отчета GAMA, который был опубликован на прошлой неделе. Согласно данным, объем производства в 2019 году снизился на 38%, а оборот упал с $167,3 млн, до $110,1 млн., сократившись на 34%. За двенадцать месяцев прошлого года Robinson Helicopter передал заказчикам 196 вертолетов (19 R22, 123 R44 и 54 R66). К примеру, в 2018 году эта цифра составляла 316 вертолетов (33 R22, 209 R44 и 74 R66). А самым ярким выдался 2013 год – 523 вертолета (42 R22, 289 R44 и 192 R66).

В январе глава Robinson Helicopter Курт Робинсон не скрывал, что поставки за 2019 год вряд ли преодолеют отметку в 200 машин. Калифорнийский производитель отмечает, что негативный политический и экономический фон вместе с весьма сильным долларом существенно снижают долю международных поставок. В их числе Китай, Россия, Бразилия и Южная Африка. Доля поставок на экспорт в портфеле производителя достигает 70%.

«Мы ожидали, что это будет непростой год. Снижение было особенно заметно в отношении R44, который является нашим самым поставляемым вертолетом. Очевидно, что мы хотели бы видеть отложенный спрос, и если доллар немного ослабнет, то эти регионы (Китай, Россия, Бразилия и Южная Африка), как это было в прошлом, могут внезапно вернуться и стать очень сильными рынками», — отметил Курт Робинсон.

Читайте также  Самым поставляемым вертолетом Bell в текущем году стал Jet Ranger X

Несмотря на сокращение поставок, компания попыталась минимизировать кадровые изменения, чтобы сохранить свой резерв. «Я видел, как лихорадит рынок слишком много раз», — объясняет Робинсон. «Если у тебя есть хорошие люди, ты хочешь сохранить их. А такие вещи (кризис рынка), как правило, происходят циклично. Когда все возвращается и доллар слабеет, вы должны быть готовы удовлетворить требования своих новых заказчиков».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий