Hill Helicopters представил интерьер HX50

Компания Hill Helicopters представила обновленную высокотехнологичную концепцию интерьера революционного частного вертолета HX50

Компания Hill Helicopters представила обновленную высокотехнологичную концепцию интерьера революционного частного вертолета HX50. Просторная роскошная кабина полностью переосмысливает полет на вертолете с переработанными элементами управления полетом, полностью стеклянной приборной панелью, большими окнами и световыми люками, удобными кожаными сиденьями и роскошной отделкой.

«Интерьер HX50 разработан с нуля, чтобы сделать полет простым, роскошным и увлекательным», — сказал президент и генеральный директор Hill Helicopters Джейсон Хилл. «Традиционные вертолеты были спроектированы так, чтобы быть утилитарными, а комфорт – на втором плане. Дизайн интерьера HX50 построен на опыте и комфорте так же, как и в автомобилях премиум-класса. Для пилота дизайн привлекателен, безопасен и богат с обтекаемыми, интуитивно понятными элементами управления полетом и приборами. Для пассажира он роскошен и удобен, вызывая трепет и удивление».

Чистый, лаконичный дизайн кабины – это стремительное перетекание от приборной панели к дверям, обеспечивающее открытое и просторное пространство. Прочные композитные материалы позволяют использовать большие окна и световые люки для панорамных видов, добавляя к общему удовольствию полета повышение безопасности.

Полностью переработанные органы управления полетом сочетают привычное управление с эргономикой и комфортом. Рычаг «шаг-газ» с удобными дифференцированными рабочими переключателями движется вперед и назад, как в больших вертолетах. Эта конструкция позволяет добавить подлокотник, который значительно повышает комфорт пилота с поддержкой предплечья и запястья. Интегрированный интерфейс пилота (IPI) расположен непосредственно рядом с рычагом «шаг-газ», обеспечивая знакомый диск в форме шайбы и цифровую клавиатуру для простого и удобного управления всей часто доступной навигационной и коммуникационной информацией, а также автопилотом.

Ручка управления также обеспечивает существенное улучшение по сравнению с традиционными конструкциями, сочетая индивидуальную настройку под пилота, легкость входа и выхода и выдающуюся эргономичность как рукоятки, так и кнопок. Уникальный дизайн полностью интегрирован с приборной панелью, обеспечивая чистый современный вид кабины, обеспечивая большую функциональность и возможность регулировки, чем у любого существующего дизайна. Для второго пилота доступен полный набор дублированного управления.

Читайте также  Боевое начало

Кабина и комплект авионики включают в себя расширяющиеся возможности навигационных приложений iPad, которые упрощают и улучшают современный полет. Крепление для iPad находится спереди и по центру между двумя полностью переработанными стеклянными электронными пилотажными дисплеями, которые аккуратно и красиво представляют навигационную, коммуникационную и системную информацию.

Пять кресел вертолета идентичны, что обеспечивает исключительный комфорт пилоту и каждому пассажиру. Каждое сиденье, отделанное двухцветной кожей наппа, оснащено подстаканником и местом для личных устройств, портами USB и четырехточечными ремнями безопасности. Держатели для гарнитуры и разъемы для гарнитур Bose ANR встроены в подголовники сидений, уменьшая беспорядок, вызываемый потолочными разъемами. Задние сиденья приподняты, обеспечивая пассажирам идеальный вид вперед. Климат-контроль и возможность подключения по Bluetooth также предусмотрены во всей кабине.

«Интерьеры воздушных судов давно отстают от своих автомобильных аналогов с точки зрения пользовательского интерфейса, дизайна интерьера, качества, а также общей подгонки и отделки», — говорит Хилл. «Однако уникальные характеристики вертолета позволяют конструкторам создавать кабину, которая намного превосходит дизайн автомобиля. HX50 предоставляет эту возможность благодаря роскошному дизайну салона, который обеспечивает роскошь, функциональное совершенство и простоту, которая побуждает людей окунуться в полет».

Целевые характеристики для HX50 включают крейсерскую скорость 140 узлов, максимальную полезную нагрузку 1760 фунтов, снаряженную массу 3630 фунтов и максимальную дальность полета 700 морских миль. Hill Helicopters сообщает, что в настоящее время HX50 находится на стадии проектирования опытного образца, а летные испытания трех прототипов запланированы на 2022 год. Предварительные заказы начнутся в четвертом квартале, а первые поставки запланированы на 2023 год. Вертолет HX50 будет производить в Великобритании.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий