Hill Helicopters разрабатывает легкий вертолет

Конструктивные особенности включают цельнокомпозитный трехлопастной несущий винт, убирающееся шасси и канальный хвостовой винт

Британская компания Hill Helicopters в понедельник представила HX50, новый пятиместный легкий газотурбинный однодвигательный вертолет, оснащенный пока еще названной силовой установкой мощностью 500 л.с. Конструктивные особенности включают цельнокомпозитный трехлопастной несущий винт, убирающееся шасси и канальный хвостовой винт.

Целевые характеристики для HX50 включают крейсерскую скорость 140 узлов, максимальную полезную нагрузку 1760 фунтов, снаряженную массу 3630 фунтов и максимальную дальность полета 700 морских миль. Hill Helicopter сообщает, что в настоящее время HX50 находится на стадии проектирования опытного образца, а летные испытания трех прототипов запланированы на 2022 год. Предварительные заказы начнутся в четвертом квартале, а первые поставки запланированы на 2023 год. Вертолет HX50 будет производить в Великобритании.

В стандартной комплектации производитель предложит кожаный салон, «вход без ключа», съемные двойные наушники, Bluetooth-гарнитуры Bose, кнопку запуска/выключения, связанную с двигателем с двойным FADEC, 2-осевой автопилот, складывание лопастей, кондиционер, порты USB, регистратор полетных данных, тормоз ротора, регулируемые педали, 4-точечные ремни безопасности и убирающееся шасси. Дополнительными опциями станут 4-осевой автопилот и пакет «Heli-Move Kit», в котором на колеса передается мощность, и владелец может использовать приложение на своем смартфоне для управления передвижением вертолета на его собственных колесах по земле.

Вертолет разрабатывается в соответствии с новейшим требованиями EASA CS-27 в Великобритании и Европе, FAR-27 в США и AWM527 в Канаде.

«Вертолетная отрасль давно ожидала революционного изменения в стиле Илона Маска, которое изменит определение современного вертолета. Ожидание закончилось», — сказал генеральный директор Hill Helicopters Джейсон Хилл, основатель Dynamiq Engineering, ранее работавший в GKN Westland (ныне Leonardo). «Единственный способ создать что-то действительно новаторское – это проектировать с нуля, уделяя одинаковое внимание авиационному дизайну, характеристикам и безопасности, а также художественным и практическим аспектам, включая комфорт, эргономику, интуитивно понятные технологии и роскошь. HX50 объединяет все это, чтобы дать поистине уникальный вертолет и впечатления».

Читайте также  «Вертолетные услуги в интересах нефтегазовой отрасли»

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий