Оснащение вертолетов ADS-B Out недостаточное

По мере приближения 1 января 2020 года, крайнего срока для оборудования воздушных судов ADS-B Out в США, вертолетная техника остается предметом озабоченности экспертов отрасли

По мере приближения 1 января 2020 года, крайнего срока для оборудования воздушных судов ADS-B Out в США, вертолетная техника остается предметом озабоченности экспертов отрасли, поскольку в настоящее время оснащено системами автоматического зависимого наблюдения-вещания только 30% вертолетного парка Соединенных Штатов. В то же время президент и генеральный директор Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA) Пит Банс выразил больше оптимизма по поводу способности самолетного флота выполнить мандат.

 

По данным GAMA, по состоянию на 1 февраля 2019 более 73 000 из 100 000 зарегистрированных в США воздушных судов, которые летают в контролируемом воздушном пространстве, где потребуется ADS-B, были оборудованы такими системами. Во время ежегодного мероприятия GAMA Банс сообщил, что сейчас оснащено более половины поршневых ВС, и продолжается оснащение примерно по 1000 самолетов в месяц. Это сопоставимо с показателями оснащения в то время, когда потребовалась установка транспондеров.

Турбовинтовые самолеты идут в графике, также набирают обороты бизнес-джеты. По оценке Пита Банса, 63% бизнес-джетов, которые летают в этой системе, оснащены ADS-B, и установка идет с темпом около 500 самолетов в месяц. По его словам, к 2020 «мы будем в хорошей форме».

В то же время вызывает озабоченность сегмент вертолетов, в котором оснащение происходит на уровне 100 машин в месяц. GAMA, сотрудничая с Helicopter Association International, планирует в следующем месяце на Heli-Expo провести энергичную попытку убедить операторов в необходимости оснащения.

Будучи более оптимистичным в отношении самолетов, Банс также выразил убеждение, что операторы будут оснащаться после установленного срока.

Читайте также  Началась «китайская эра» Bell 505

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий